Какого цвета у мамы волосы?

В результате нарушения лексических и фразео­логических норм возникают различные речевые ошибки. Наиболее частотными из них являются:

1) употребление слова в несвойственном ему зна­чении: 1. Всю четвертую декаду апреля было холод­но. (Правильно: Всю последнюю декаду апреля было холодно. Слово декада имеет значение ‘десять дней’.) 2.Через день состоится торжественная церемония вступления нового президента страны в долж­ность, этот импичмент будут транслировать в прямом эфире. (Правильно: Через день состоится торжественная церемония вступления нового пре­зидента страны в должность, эту инаугурацию бу­дут транслировать в прямом эфире. Торжественная церемония вступления нового президента страны в должность называется инаугурацией’, слово импич­мент имеет значение ‘процедура привлечения к су­ду высших должностных лиц государства’);

2) нарушение лексической сочетаемости слов: 1. У Ирины карие волосы и зеленые глаза. (Правильно: У Ирины каштановые волосы и зеленые глаза. При­лагательное карий имеет значение ‘темно-коричне­вый’, но при описании внешности человека сочета­ется только со словом глаза.) 2. Мы успешно осуще­ствили эту проблему. (Правильно: Мы успешно ре­шили эту проблему. Глагол осуществить не сочетается со словом проблема.);

3) употребление многозначных слов или омони­мов (омоформ, омофонов), приводящее к двусмыс­ленности высказывания: 1. Я прослушал совет ма­мы. (Двусмысленность: то ли выслушал, то ли слу­шал плохо и не воспринял. Правильно: Я выслушал совет мамы.) 2. На олимпиаде по русскому языку я потерял очки из-за невнимательности. (Двусмыс­ленность: очки — баллы или оптический прибор? Правильно: На олимпиаде по русскому языку я по­терял баллы из-за невнимательности);

4) смешение паронимов: 1. В ёлочном лесу зелен­ки обычно не растут. (Правильно: В еловом лесу зе­ленки обычно не растут. Ёлочный— относящийся к ёлке, срубленной и украшенной к празднику: ёлоч­ные игрушки, ёлочные гирлянды. Еловый – 1) отно­сящийся к ели, состоящий из елей: еловая ветка, еловый лес; 2) сделанный из ели: еловый стол.) 2. Я внимательно ознакомился с жилым кодексом. (Пра­вильно: Я внимательно ознакомился с жилищным кодексом. Жилой – предназначенный, приспособ­ленный для жилья; обитаемый, такой, в котором жи­вут люди: жилая площадь, жилой дом. Жилищный–
относящийся к строительству, благоустройству, экс­плуатации жилья: жилищный кодекс, жилищные условия);

5) неудачный выбор одного из синонимов: 1. В этом тексте употреблено очень много загранич­ных слов. (Правильно: В этом тексте употреб­лено очень много иноязычных (либо: заимствован­ных) слов.) 2. Адвокат добивался, чтобы его под­защитного обелили. (Правильно: Адвокат доби­вался, чтобы его подзащитного оправдали. Глаголы обелить и оправдать являются синони­мами, однако слово обелить имеет разговорную

окраску);

6) употребление лишнего слова (избыточность вы­сказывания): 1. Моя бабушка любит народный фольклор. (Правильно: Моя бабушка любит фольк­лор. Существительное фольклор имеет значение ‘на­родное творчество’, поэтому в сочетании народный

фольклор слово народный является лишним.) 2. Я подпрыгнул вверх и сорвал вишню. (Правильно:Я подпрыгнул и сорвал вишню. Подпрыгнуть — сде­лать прыжок вверх);

7) пропуск необходимого слова, приводящий к ис­кажению мысли или подмене понятий (речевая не­достаточность): 1. В читальный зал в одежде не вхо­дить! (Правильно: В читальный зал в верхней оде­жде не входить!) 2. На выставке экспонировались художники из Беларуси, России, Украины. (Пра­вильно: На выставке экспонировались картины ху­дожников из Беларуси, России, Украины.);

8) неуместное повторение одних и тех же либо однокоренных слов: 1. В рассказе А. П. Чехова «Ио­ныч» рассказывается об Ионыче. (Правильно: В рас­сказе А. П. Чехова «Ионыч» говорится (повествует­ся, идет речь) о враче…); 2. Составив предложение, ученики определяют, что слово «большой» являет­ся определением, то есть определяют синтаксиче­скую роль слова. (Правильно: Составив предложе­ние, ученики отмечают, что прилагательное «боль­шой» является определением, то есть характери­зуют синтаксическую роль слова.);

9) неуместное употребление диалектной, жаргон­ной лексики: 1. Своевременная и качественная про­полка бураков будет способствовать хорошему уро­жаю. (Русское диалектное слово бурак необходимо заменить литературным синонимом свёкла.) 2. Ра­счет за продукцию может производиться как в рос­сийских рублях, так и в баксах. (Жаргонное слово баксы необходимо заменить литературным синони­мом доллары.);

10) смешение лексики разных исторических эпох: 1. Петр I снял пиджак, засучил рукава и принялся за работу. (Слово пиджак появилось в русском языке только в XIX веке.) 2. События 1212 года заста­вили всех мужчин взять в руки ружье. (Ружье было изобретено в XIVвеке);

11) употребление фразеологизмов в несвойствен­ном им значении: Его лицо было бледное, с красны­ми аллергическими пятнами — одним словом, кровь с молоком. (Фразеологизм кровь с молоком имеет зна­чения: 1) здоровый, цветущий, с хорошим цветом лица (о человеке); 2) свежее, румяное (о лице));

12) нарушение устойчивости фразеологизма: Ива­нов и Петров – одного поля птицы. (Правильно: Иванов и Петров одного поля ягоды),

13) смешение синонимичных фразеологизмов: Нечего всех стричь на один аршин. (Правильно: 1. Нечего всех стричь под одну гребенку. 2. Нечего всех на один аршин мерить. Синонимичные фразео­логизмы: мерить на один аршин (т. е. подходить ко всем одинаково, без различий) и стричь под одну гре­бенку (т. е. уравнивать всех в каком-либо отноше­нии, не учитывать различий между кем-либо.)

Младенец, который только что появился на свет, может шокировать свою мамочку цветом своих волос. Порой бывает так, что у родителей волосы темные, а у малыша может быть светлый пушок на голове. На самом деле, цвет волос ребенка при рождении еще ни о чем не говорит. Как правило, цвет волос меняется постепенно.

Что происходит до рождения…

Интересным является тот факт, что еще находясь в животике у мамы, на голове малыша происходит рост и выпадение волос в околоплодные воды, такие волосики называют лануго. Структура этих первых волос не такая, как у обычных. Они гораздо тоньше, и у них отсутствуют фолликулы. При рождении ребенка лануго может остаться на его голове или полностью выпасть. Родителям не стоит особо заострять внимание на качестве пушка на голове младенца. В большинстве случаев по внешним признакам первых волос ребенка нельзя судить о том, какими они станут в будущем. Лануго полностью исчезает с головы ребенка к 3-4 месяцам, а на их месте происходит рост более крепких волосиков.

Огромное удивление у родителей может вызвать оттенок волос ребенка, если он не совпадает ни с одним из носителей генов. Как говорилось выше, делать выводы еще довольно рано. В период взросления малыша видоизменяется и цвет волос у ребенка. Их оттенок может, как светлеть, так и темнеть. Кстати, тот оттенок волос, который будет в будущем у ребенка, закладывается еще в утробе матери, на генетическом уровне.

Существует два вида пигментации волос: эумеланин и феомеланин. Первый из них влияет на результат темных оттенков волос, а другой – в ответе за светлые и рыжие. Каким образом в дальнейшем эти два пигмента будут между собой взаимодействовать, зависит от генов. Процесс выработки пигментов происходит за счет меланоцитов, клеток которые программируются еще до появления малыша на свет. Этому процессу никак нельзя помешать и повлиять на него тоже. Процесс изменения цвета волос может затянуться до младшего школьного возраста, бывают случаи, что и до полового созревания ребенка.

Ученые сделали вывод о том, что воздействие феомеланина отвечает за красные оттенки волос.

Стоит отметить, что такие факторы как перенесение стресса, недостаточное получение питательных веществ могут повлиять на работу меланоцитов и как следствие — произойдет сбой. Седина, появившееся слишком рано, и будет показателем такого сбоя в организме ребенка. Однако, этот процесс никак не связан со старением клеток. Поэтому, строить какие-либо предположения по поводу того, как поменяется оттенок волос у ребенка, невозможно. Возможен и такой вариант, что цвет волос может и вовсе не изменится в течение жизни ребенка, а останется таким как при его рождении.

Как узнать, какие будут…

Некоторым родителям, которые находятся в ожидании первенца, не терпится определить у ребенка цвет волос. В принципе это реально, если Вы немного будете разбираться в законах генетики. Для этого даже не потребуется проходить никакие процедуры.

Итак, есть 5 факторов как это прогнозировать, а именно:

  • Цвет волос будущего ребенка зависит от совокупности генов мамы и папы. Стоит отметить, что гены бывают или доминантные или рецессивные, т.е. слабо выраженные и сильно выраженные. Сильнейшие, доминантные гены доминируют над слабыми, рецессивными генами, таким образом, в моменты зарождения новой жизни передаются будущему малышу. Итак, если отец является носителем сильного гена волос, то этот ген будут унаследовать и его дети.

  • В том случае если и папа, и мама являются носителями доминантных и рецессивных генов, то итог их борьбы предсказать невозможно. И здесь важную роль могут сыграть гены предшествующих поколений, влияя на результат. В данном случае о цвете волос будущего ребенка можно будет делать предположения лишь приблизительно.

  • Вы можете сами предсказать исход сильных или слабых генов следующим образом. Если Вы являетесь обладателем карих или зеленых глаз с нормальным показателем свертываемости крови или у Вас есть склонность к внезапному выпадению волос, это касается мужчин, то значит у Вас сильные гены. Для слабых генов характерно наличие прямых волос, отсутствие пигментации кожных покровов и отрицательный резус-фактор крови.
  • Нельзя забывать о том, что такая наука как генетика, не дает точных расчетов на 100%. С ее помощью можно определить только наиболее вероятные варианты, точного расчета не выйдет. Как говорилось выше, гены предшествующих поколений влияют и передаются будущему малышу. Таким образом, казалось бы, родители темноволосые, а ребенок может родиться рыженький. А потом выясняется, что прадедушка был рыжими волосами тоже. Такое часто может произойти, когда Вы находитесь в ожидании первого ребенка. Итак, вероятность цвета волос ребенка зависит от всех, включая дальних родственников.
  • Стоит помнить о том, что перемены в цвете волос могут происходить на протяжении 5лет ребенка. Его цвет волос может измениться несколько раз, а может остаться неизменным. Как правило, оттенок волос может меняться в первые два года жизни ребенка, и завершают свое формирование к 5 годам.

ВАЖНО! С наступлением в организме подростка периодом полового созревания происходит изменения уровня тестостерона, что в свою очередь может отразиться на изменении цвета волос.

Определяем по данным родителей…

Довольно часто бывает так, что молодые родители начинают вести спор о том, чьи черты лица будут доминировать в их будущем чаде. Лучше не спорить, а попытаться разобраться в основах генетики. Что такое гены, как они сочетаются между собой и каким образом оказывают влияние на внешние данные ребенка?
Ген – это часть молекулы ДНК, которая сохраняет и передает наследственную информацию. Но, важно отметить, что далеко не весь набор генов передается по наследству. Вот, к примеру, конкретный человек является носителем гена косоглазия, но это не означает, что он сам имеет некие проблемы со зрением. Все вместе взятые гены конкретно взятого человека называют генотипом. А, уже, основываясь на него, начинается процесс формирования фенотипа – набора, передавшихся генов.

Рассчитать цвет волос ребенка в принципе возможно. В основном, у будущего малыша будут проявляться сильнейшие, доминантные гены. Так, к примеру, ген светлых оттенков волос является слабым, рецессивным. Именно поэтому, людей с очень светлым природным оттенком волос встретить на улице довольно сложно.

Черты, которые обусловлены сильными, доминантными генами являются:

  1. Большие, выразительные глаза
  2. Пухлые губы
  3. Темный цвет волос, а также курчавые волосы
  4. Карие глаза
  5. Маленький рост
  6. Темный оттенок кожи
  7. Веснушки
  8. Хороший слух
  9. Праворукость.

К рецессивным генам относят:

  1. Голубые или зеленые глаза
  2. Тонкие губы
  3. Светлый оттенок волос
  4. Прямые волосы
  5. Светлая кожа
  6. Высокий рост
  7. Леворукость.

Какое же взаимодействие происходит между генами? Не во всех абсолютно случаях случается так, что сильные гены подавляют слабые. Поэтому необходимо брать во внимание не только внешние данные родителей, но и предыдущие поколения рода. Цвет волос ребенка зависит от всех выше перечисленных факторов.

Напиши рассказ о своей маме отвечай на вопросы какие у мамы глаза, волосы ,улыбка какие у него руки ?как ты ее называешь?

Выпишите определительные местоимения: Во все тяжелые моменты жизни,во все трудные минуты её и моё сердце пело всегда один гимн:»Да здравствует человек !».Всякое несчастье преувеличено. Его всегда можно победить. Каждая мать хотела бы иметь такого сына.Любая нация,любая страна гордилась бы таким гражданином. вторастипеные челены предложения В проруби зябко играет и дышит вода. Сообщить об ошибке Вспомни, что ты знаешь о спряжении глагола, и дополни правило словами из списка II спряжение Глаголы на + 11 глаголов-исключений : гнать, держать, смотреть и видеть, дышать, слышать, ненавидеть, и обидеть, и вертеть, и зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья, что их с писать нельзя! Окончания: -ишь, -ит, -им, -ите. В 3-м лице мн. ч. — . I спряжение глаголы + 2 глагола-исключения: . Окончания: -ешь, -ет, -ем, -ете. В 3-м лице мн. ч. — . заполнить пропуски Куда ставить ударение в слове ракушка ,на 1 слог или на 2 !!! срочно !!! плиз !!! Пожалйста помогите тест 6 класс 3. Сравни заголовки текстов. В каких из этих заголовков и екстов. В каких из этих заголовков названа только тема. ав каких — содержится и основная мыс ль текста? Докажи. Желанный гость Гостю почёт – хозяину честь Подарок Праздник Гость доволен – хозяин рад Гостеприимный хозяин Помагите (3. Прочитай. )Это письмо Юрия Гагарина детям.»Хорошо учитесь! Путь к знаниям начинается с таблицыумножения и пёрвого диктанта. Часто говорят, что кос мическийполет – это подвиг. Ак подвигу нужно готовиться. И на ўтреннейарядке, и за партой, ив походе, и в лагере».ак ты понимаешь, что значит, готовиться к космическому полёту наУтренней зарядке, и за партой, ив походе, и в лагере?​ Найди обстоятельство, выражено наречием​ ……… Помогите пожалуесто​ Составить 4 предложение с обобщающим словом с частицей ни и с переходные глаголом!