Отзыв о практике в школе

Отзыв о прохождении практики студентом в школе

Студенты за период обучения проходят различные виды педагогической практики: внеклассная, практика пробных уроков, преддипломная и другие. Каждая из них имеет свою функцию и необходимость предоставления отчетов и отзывов. В данной статье мы расскажем, как правильно оформить отзыв о прохождении практики студентом в школе.

Необходимые данные при составлении отзыва

Основные данные:

  • фамилия, имя, отчество проходившего практику;
  • наименование учреждения;
  • длительность практики;
  • фамилия, имя и отчество руководителя практики;
  • класс/классы;
  • количество обучающихся;
  • мероприятия, проводимые практикантом;
  • документация, с которой ознакомился стажер, за время прохождения практики;
  • общие впечатления от практики;
  • умения и навыки, которые продемонстрировал студент;
  • оценка практики студента (по пятибалльной шкале);
  • документ обязательно должен быть заверен двумя подписями — руководителя практики и директора учреждения, а также печатью.

Пример составления отзыва

Клестова Наталья Сергеевна, студентка Архангельского педагогического колледжа, проходила практику в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №345» города Архангельска в период с 10 января по 15 февраля 2017 года.

Руководителем практики со стороны школы была назначена я — Степанова Тамара Ивановна, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года.

Прохождение преддипломной педагогической практики осуществлялось в 3″Б» классе. Количество обучающихся 24.
За время практики студенткой было проведено 56 уроков, четыре внеклассных мероприятия и одно родительское собрание. Подготовка к занятиям осуществлялась Натальей Сергеевной самостоятельно. Материалы и конспекты были проверены и откорректированы мной. Наталье Сергеевне удалось познакомиться с такими видами документации, как: календарный учебный план, план внеурочной деятельности, образовательные программы, положения о безопасности, устав школы.

Клестова Наталья Сергеевна показала себя как коммуникабельного, дружелюбного, квалифицированного специалиста, способного принимать самостоятельные решения, увлекать детей, находить с ними общий язык.

Отзыв по педагогической практике

Отзыв по педагогической практике
Представим варианты отзыва на студента по педагогической практике. Эти образцы помогут вам составить свой отзыв. По идее отзыв должен писать руководитель педагогической практики, но часто он просит сделать это студента самостоятельно, а сам только подписывает его.

Отзыв
ФИО проходила практику в детском саду «Сказка» с 05 по 21 февраля 2016 г. в должности воспитателя.

В процессе прохождения практики не только наблюдала занятия, которые проводились воспитателями детского сада, но и под руководством педагога проводила самостоятельные занятия по развитию речи, конструировании. Участвовала в учебно-воспитательном процессе.

Разработала и провела родительские консультации и родительское собрание на тему «Можно или нельзя».

Студенка показала себя как сформировавшийся педагог, умеющий найти подход к детям. В процессе практики самостоятельно разработала занятия, которые были проведены под руководством воспитателя. Использовала исследовательские методы в организации учебно-воспитательного процесса.

Для дальнейшего профессионального роста необходимо более длительное использование практических навыков.

Практика показала, что студентка готова работать как воспитатель в группах дошкольного образовательного учреждения.

По итогам практики рекомендуется отличная оценка.

Руководитель практики _____________________/___________________/

Отзыв

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика ______________________________________ заслуживает положительной оценки.

Отзыв о прохождении педагогической практики
слушателя курсов информатики при Донецком облИППО
Малины Ларисы Владимировны

В системе профессиональной переподготовки педагогических кадров важная роль принадлежит педагогической практике, так как она дает опыт профессионально-педагогической деятельности.
Место прохождения практики: Северская ОШ І-ІІступеней №3 Артёмовской райгосадминистрации.
Сроки проведения практики: с 23 марта по 12 мая 2009 года.
Учебная работа: посещение уроков учителя информатики; разработка и самостоятельное проведение уроков.
Методическая работа: участие в методической работе учебного заведения.
Планирование работы: изучение тематического планирования учителя информатики; планирование учебно-воспитательной деятельности на период практики.
Малина Л.В. Работает учителем физики и математики с 1994 года. Факультативные занятия по информатике ведёт с 2007-2008 учебного года.
В процессе прохождения практики ею решались следующие задачи: углубление и закрепление теоретических знаний, полученных на курсах, и их применение в решении конкретных педагогических задач; формирование и развитие педагогических умений и навыков и профессионально значимых качеств; воспитание потребности в педагогическом самообразовании, выработка творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности.
За период прохождения практики учителем было проведено 2 открытых урока: урок-игра «Состав ком’ютера» и практическая работа . „Работа с текстовым редактором (редактирование текста). , проанализировано 2 урока.
Во время практики показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим свой предмет, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной и педагогической физиологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса. Малина Лариса Владимировна свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания информатики в школе. С учетом поставленных учебных задач на уроке четко выделяется главное, существенное, укрупняются дидактические единицы, повышается уровень обобщенности, расширяются сферы применения конкретного содержания, привлекается личный опыт учащихся. Осуществляются межпредметные и внитрипредметные связи. Обеспечиваются целостность и проблемность изучения материала, а также сочетание репродуктивных и творческих заданий. Использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально-групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению предмета. Учитель владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися. Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем педагога, наблюдается обоснованное сочетание контроля со стороны учителя с взаимным самоконтролем школьников. На уроках Ларисы Владимировны хороший психологический климат, общение между участниками учебного процесса носит характер сотрудничества в атмосфере доброжелательности. Кабинет информатики в школе оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, библиотекой учебной, справочной и дополнительной литературы.
Малина Лариса Владимировна– требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, всегда оказывает помощь коллегам. Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей. Практика Малины Ларисы Владимировны заслуживает высокой оценки.
Руководитель практики Пономарьова С.А.

Отзыв классного руководителя о педагогической практике студента

Педагогическая практика должна не только обеспечить усвоение студентами новых знаний и умений, но и способствовать формированию навыков профессионального общения, умения демонстрировать достигнутые результаты

Отзывов по практике 2020 года

Отзыв о практике студента в школе

Отзыв классного руководителя о работе студента в школе может быть следующим:

Иванова А.А. проходила педагогическую практику на базе МБОУ СОШ №65 в г. Воронеж в период с 3 февраля по 3 апреля.

Иванова А.А. в результате практики освоила умения конструировать содержание внеклассных занятий и проводить их. Основными формами организации внеклассной воспитательной работы были: беседы, КВНы, викторины, экскурсии, диспуты, классные часы. Студентка показала себя как пунктуального, исполнительного, ответственного и сдержанного специалиста, что, несомненно, говорит о ее высокой подготовке к будущей работе в образовательной сфере.

Для повышения эффективности прохождения студентами педагогической практики в программу курса педагогики и психологии студенты рекомендую включить практикумы по организации и проведению внеклассных мероприятий, занятия по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе, по обучению методам саморегуляции педагогической деятельности, по формированию умений педагогического общения и т. д.

Отзыв студента о педагогической практике в школе

Часто после прохождения педагогической практики в школе студента просят написать свой собственный отзыв, в котором он должен отразить возникшие трудности и степень неподготовленности образовательного учреждения к принятию студентов. Для составления наиболее точного отчета практиканту рекомендуется ответить на следующие вопросы:

  1. Достаточно ли Вы были подготовлены к педагогической практике, а именно к работе в качестве помощника классного руководителя?
  2. Какие затруднения Вы испытывали при выполнении функций классного руководителя?

Какие предложения Вы бы внесли по подготовке к педагогической практике?

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

Отзыв о прохождении практики

ОТЗЫВ

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Елены _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

____________________________________________________________________

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

с______20 февраля_____по___15 марта________2012___г.

За время прохождения практики в МКОУ «Школа № 1″( начальная школа) Елена проявила себя дисциплинированной студенткой, стремящейся к совершенствованию ключевых компетенций, необходимых для работы социального педагога. Основной задачей ее практической работы стало ознакомление с основными направлениями, содержанием социально-педагогической и социальной деятельности педагогов нашей школы по работе с разными категориями детей. Студентка умело применяла полученные за время учебы знания и умения в работе с младшими школьниками. За истекший период Елена показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, состоящие на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 2 классных часа по формированию здорового образа жизни младших школьников в 4-х классах, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, анкетирование, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность), проводилось анкетирование ребят четвертых классов по правильному питанию. Елена умело демонстрировала признаки полноправного сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы, была организатором и помощником в проведении мероприятий в школе, работала в содружестве с педагогами дополнительного образования. Студентка не боится показать искреннюю заинтересованность в решении проблем ребенка, демонстрирует знания и активно применяет ценности, стандарты и этический кодекс социального педагога. Всегда достигает поставленных целей, умеет организовать свой рабочий день.

Придя на практику, Елена активно включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов подготовила и провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Рыцарский турнир» для 3-4 классов (110 детей) и конкурсно- развлекательную программу «Проводы зимы» для 1-4 классов (220 детей), вела подготовку родительского собрания для 4-х классов » Система профилактики правонарушений среди младших школьников», оказывала помощь классным руководителям начальных классов в подготовке мероприятий по месячнику к Дню защитника Отечества, в «Неделю вкусной и здоровой пищи» — «Реклама пищи». Елена имеет великолепные организаторские способности, владеет профессиональным этикетом, коммуникативными компетенциями; владеет информационными технологиями, умело применяет их на практике.

Студенткой была изучена документация по планированию социально-педагогической деятельности нашей школы и отчетная документация социального педагога, ей оказана методическая помощь в составлении индивидуальных характеристик трудных детей младшего школьного возраста, социального паспорта 4-а класса.

Оценка за практику – 5 ( отлично)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

ОТЗЫВ

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

____________________________________________________________________

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

с______20 февраля_____по___15 марта________2012___г.

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 1-в классе. Несмотря на короткий срок прохождения практики, сумела показать себя ответственным, дисциплинированным и компетентным сотрудником, умело применяющим теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик младших школьников с девиантным поведением.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в школе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 3 занятия по адаптации первоклассников в школе, мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей в 1-в классе, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения ( беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий, но недостаточно владеет навыками самоанализа. Владеет профессиональным этикетом.

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы», » Зарничка» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсные программы для девочек к 8 марта и по здоровому питанию в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, в «Неделю вкусной и здоровой пищи», провела беседу в 4-х классах о вреде газированных и энергетических напитков. Наталья владеет знаниями по ИКТ, умело применяет их на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, в работе по вовлечению детей к участию в мероприятиях, даны рекомендации по работе с детьми девиантного поведения, проведению мероприятий культурно-досуговой направленности.

Оценка за практику – 4 ( хорошо)

Директор школы: Хрушков В.Г.

Зам. директора по начальным классам: Актемежева Р.Н.

ОТЗЫВ

о социально-педагогической деятельности студентки

ГБОУ СПО «Ирбитский гуманитарный колледж»

______________ Натальи _______________,

обучающейся по специальности 050711 «Социальная педагогика»

(повышенного уровня), выполненной в рамках преддипломной практики в

муниципальном казенном общеобразовательном учреждении МО города Ирбит

«Средняя общеобразовательная школа № 1»

____________________________________________________________________

(полное название учреждения, возрастная группа) в период

с______20 февраля_____по___15 марта________2012___г.

Наталья проходила практику в МКОУ «Школа № 1» ( начальная школа), на 3-в классе. Наталья достаточно умело применяла теоретические знания, полученные в процессе обучения, в практической деятельности: организовала и провела профориентационную работу с детьми 3-х классов, проводила диагностику и анкетирование учащихся. В процессе практики студентка имела возможность не только изучать документацию по деятельности образовательного учреждения и социального педагога, но и принимала участие в ее составлении, как-то: отчетная документация по классу, планирование деятельности социального педагога на месяц, составление характеристик трудных семей, состоящих на учете в ТКДН и ЗП.

За истекший период Наталья показала хорошие знания возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста, основ социальной и семейной педагогики, методов социально-педагогической помощи учащимся, основы работы с детьми различных категорий (в классе есть проблемные дети, дети, семьи которых состоят на учете в ТКДН и ЗП, опекаемые). Студенткой были проведены 4 занятия по программе «Мир интересных профессий», мероприятия по формированию основ здорового образа жизни малышей, проводилась индивидуальная и групповая работа с детьми девиантного поведения (беседы, упражнения, тестирование, вовлечение детей в общественно-полезную деятельность). Наталья хорошо знает и применяет на практике педагогику сотрудничества с детьми, коммуникативные навыки общения по отношению к детям и их семьям, к сотрудникам школы; является неплохим организатором и участником культурно-просветительских, социально-значимых и культурно-массовых мероприятий. Слабо владеет методами целеполагания ( самоанализ, самодиагностика, саморефлексия).

Придя на практику в МКОУ «Школа № 1», студентка включилась в общественную жизнь школы: под руководством педагогов провела два общешкольных мероприятия – конкурсную программу «Проводы Зимы»» для 1-4 классов ( 220 детей) и конкурсную программу для девочек в ГПД для 1-х классов, оказывала помощь ребятам 1-в класса в подготовке мероприятий по месячнику обороно-массовой работы, проводила мероприятия в «Неделю вкусной и здоровой пищи». Наталья владеет знаниями по ИКТ, неплохо рисует, все это она умело применяет на практике.

За время прохождения практики студентке была оказана помощь в составлении индивидуального плана работы студента-практиканта, пропаганде социально- педагогических знаний в микросоциуме, по овладению методами целеполагания и диагностики социальных отклонений, а также в работе с семьей.

Оценка за практику – 4 ( хорошо).